Зачётное задание по итогам модуля

Прочитайте ситуацию:

7 класс. Вы - классный руководитель.


Родители некогда отличников вам звонят и просят поговорить с учителями предметниками, чтобы те дали возможность исправить двойки и тройки за самостоятельные и контрольные работы. Положением об оценивании это не предусмотрено, но доводы, что это не положено, их не устраивают. Они настаивают, чтобы вы поговорили. Вы соглашаетесь под их давлением, но получаете отказ. Когда вы передаете отказ, то слышите от родителей:

«Ну вот, ребёнок старается, хочет быть отличником, а вы ему не даете. Вы убиваете всякую мотивацию!»


Используя технику «Раздвиньте рамки», напишите, о чем вы будете говорить с родителями, когда они в первый раз к вам обратились по поводу исправления отметки. Какие способы бы вы им предложили?

Оставьте свою реакцию после прохождения модуля